Сохраните наш Telegram-Бот:
@kizdar_m20_bot

Предоплата запрещена!
Где мы сейчас:
Клуб » Попизделка » Brihnju pishem - chto popalo

Brihnju pishem - chto popalo

2014 год, 2 Октября, 06:52

Поэтому самый лучший друг это ты сама-надейся всегда только на себя и свои мозгт

2014 год, 2 Октября, 06:52

Тем более ты хороший человек

2014 год, 2 Октября, 06:54

Ого.. Теперь если с сайтом начнуться проблемы / доступ, сбои подключения../, то будет понятно по чьей наводке это было сделано...

2014 год, 2 Октября, 06:55

Для меня-главное это когда человек развивается и старается помочь свои близким самый лучший показатель!!!!

2014 год, 2 Октября, 06:56

Дина я общаюсь с девочками, я верю всё же в искренюю дружбу и человеческие отношения без всяких левых вариантов..! Конечно в жизни, не без таких элементов, учусь на ошибках делая свои выводы...! Конечно у меня тоже есть свои заёбы))) Но и принципы свои тоже присутствуют...

2014 год, 2 Октября, 06:58

Ржевскии не всё же тебе жаловаться...

2014 год, 2 Октября, 06:58

У меня настоящих раз два и обчелся

2014 год, 2 Октября, 07:01

Я намного старше Альфии и ценник у меня другой но у меня даже мысли зависти нет наоборот хорошо что мы разные!!! От всей души желаю ей удачи!!!

2014 год, 2 Октября, 07:02

Я живу по принципу, чтобы ни кто и ни когда не мог мне предьявить... За какие то мои не честные поступки в отношении другого человека, одним словом живу и поступаю по совести! И других призываю так же жить..

2014 год, 2 Октября, 07:04

Здесь на сайте все девушки разные, тем они и интересны. Давайте жить дружно!!! Нам то что делить!!!!

2014 год, 2 Октября, 07:06

Я могу принять хороший совет по работе -конструктивный!!!! Главное без грязи. Потом по закону в Казахстане пенсия в 63-так что еще работать и работать!!!!

2014 год, 2 Октября, 07:08

А кто хочет помочь мне по старости-какие проблемы- открывайте пенсионный фонд, ложите хорошую сумму и буду с радостью на эти деньги жить!!!! А нет так не мешайте работать!!!!